Фирма: |
CDT Audio |
|
|
Наименование (марка): |
ES-632iM |
|
|
Краткая характеристика: |
3-х компонентные акустическая система |
|
|
Размер: |
16,5 см |
|
|
Стоимость CDT Audio ES-632iM: |
24180 руб. | Заказать! | Установи со скидкой |
|
|
Технические характеристики CDT Audio ES-632iM: |
В ES 62i нам полную компонентов UpStage System ™ был разработан CDT StageFront аудио инженеров, чтобы создать превосходную прямую трансляцию прослушивания опыт в транспортных средствах всех типов.
All Sound над штрихом!
StageFront "UpStage" Ready System, удалить отвлекающие и низким уровнем шума графических эффектов от ваших обычных водителей системы и переместить звук на бесшовные звуковой сцены прямо перед вами наверху приборной панели.
Простой, легкий, удивительно!
Впервые в истории, стерео аудиофилов может насладиться истинным "В глубине" бесшовный звуковую сцену прямо перед их над приборной панели. Стерео изображения и звуковая в своих автомобилях, что так же, как глубокая, широкая и наверху приборной панели и стабильно, как они используются для на концерте и от серьезных высокотехнологичных домашних аудио колонок.
Это невероятно до высокой и стабильной изображение, происходит от удивительной новой конструкции и инженерных концепции под названием StageFront © технологии. Новый ES-200US Xover есть все встроенная, 2-ступенчатый "Переходные Optimized 24dB эллиптическую XOver и отодвинуть на задний план дизайн все в одном XOver устройства. Относительно отдельных драйверов дизайн CDT Audio Braxial обеспечивает более предсказуемый результат в сочетании с высококачественным наружным соответствия кроссовера.
Это выражается в широком полярном ответ в переходной области. Также усиливается время выравнивание придает точность и ясность с помощью улучшенной переходного response.When водители разделены и помещены на различных расстояниях от слушателя некоторые из точности проектирования берется из системы.
Теперь инсталлятор может потребоваться, чтобы отрегулировать уровень твитер, чтобы дать наилучшее сочетание. Полярный ответ в переходной области оптимизируется строительства CDT Audio Braxial. Ближе водители шире этот ответ будет.
В том случае, когда Braxial должен быть установлен неудобно низко, изображение ВЧ-WS-100i UStage могут быть использованы для введения небольшого количества очень высоких частот на возвышенности и именно в переменных количествах, чтобы восстановить крайнюю энергию высокой частоты и усиления, и поднять изображение.
Установленная точность дизайн в целом преимущество систем на основе CDT Audio Braxial.
Заявленная чувствительность полная 95 дБ
Импеданс (сопротивление полное) 2,5 Ом
Заявленная мощность 230 RMS Вт
Диапазон полных воспроизводимых частот 40 - 22000 Гц
Серия Cobalt, новый материал ВЧ-диффузора |
|
|
Набранные баллы: |
|
|
|
Мнение экспертов нашего магазина о CDT Audio ES-632iM: |
Автоакустика CDT Audio и данная достаточно новая модель звучит вполне неплохо, но стоит не совсем адекватно. Цена на них должна быть в два раза дешевле, ведь конкуренты (например от DLS или Morel) ничуть не хуже, а стоят дешевле. Больше предназначена для звучания отусилителя автомобильного. Автомагнитола их не вытянет. |
|
| Отзывы покупателей о CDT Audio ES-632iM:Отзывы ещё не добавлялись
Наши советы, которые помогут Вам выбрать автоакустику:1. Лучше купить более дорогие автомобильные колонки вперед, а на задних можно и сэкономить.
2. Обязательно делайте шумоизоляцию автомобиля (дверей, особенно передних), ведь это очень значительно улучшает автомобильный звук от автомобильной акустики.
3. Берите только старые, хорошие и проверенные временем фирмы.
4. Никогда не выбирайте автоакустику по мощности. Как правило, многие фирмы врут, причем как в меньшую, так и в большую сторону. Ориентируйтесь на репутацию фирмы и советы продавцов.
5. Если Вы выбрали разнесенную автомобильную акустику (с отдельными пищалками), то старайтесь что бы эти пищалки были "шелковыми". Они играют мягче, чем железный или слюдяные.
6. Обязательно консультируйтесь с грамотными продавцами. Все таки выбрать правильно автоакустику самому достаточно тяжело. Фирм много и разобраться не просто.
7. Не стоит выбирать автомобильные колонки по размеру магнита, внешнему виду, типу диффузора и т.д.
8. Не стоит выбирать автомобильные динамики по количеству полос. Совсем не обязательно, что трех или четырех полосные автомобильные колонки будут лучше чем двух полосные.
9. Если речь идет о дорогой автомобильной акустики то надо понимать, что правильно выбранные автомобильные колонки за 12000руб от правильно выбранных колонок за 25000руб отличаться по качеству звука будут совсем мало (если и вообще будут), а разница в цене большая. Другими словами автоакустика за 25000руб больше создана для соревнований по авто звуку, когда прослушиваются только фирменные тестовые компакт диски, и огромное значение уделяется качеству установки.
10. С другой стороны автоакустика сильней всего (из всех компонентов звуковой системы) влияет на качество автомобильного звука. Поэтому и сильно экономить на ней не стоит. Ведь автозвук это главное в музыкальной системе.
11. Вперед старайтесь брать разнесенные автомобильные колонки (с отдельными пищалками), а назад коаксиальные (со встроенными пищалками).
12. Хорошая автоакустика должна и выглядеть хорошо. Корзина, пищалки, кросоверы все должно хорошо выглядеть. Диффузоры должны быть хорошо проклеены, никаких подтеков быть не должно.
13. В отличие от авто магнитол, совсем не обязательно, что новые модели автоакустики лучше чем старые. Есть старые очень хорошие модели, которые не снимаются с производства годами.
14. Любая автоакустика (а дорогая в большей степени) со временем изнашивается и теряет свои первоначальные характеристики. Не берите б/у автомобильные колонки.
15. На мой взгляд, Европейская автоакустика играет лучше, чем Американская. Звук у нее мягче и выглядит он более натурально. А вот автомобильные сабвуферы наоборот.
16. Сейчас есть совсем дешевые автомобильные динамики (250-500руб), да и играют они не особо плохо. Но брать такие не советую по причине их ненадежности. Если Вы будете такие ставить сами, то провозитесь два три часа, а если на сервисе, то отдадите 1000-2000руб за работу, а они вдруг достаточно быстро сломаются. Придется все делать заново. Вам даже могут такую автомобильную акустику в магазине, и поменять, но потраченное время на установку или отданные деньги за работу Вам, к сожалению вряд ли кто вернет.
17. Если автомобильная акустика достаточно дорогая, то, как правило, она рассчитана под автомобильный усилитель. Пренебрегать им не конечно стоит. При правильном подборе компонентов он серьезно улучшит качество авто звука.
18. Сейчас выпускается автоакустика с неодиуемыми магнитами (очень маленькими, но мощными). Играют они конечно четко и правильно, но очень требовательны к качеству установки (шумо и виброизоляции дверей), да и низкого баса у них маловато. Чувствительность у них, как правило, тоже слабая. Советую брать такие под грамотную установку и с наличием в системе автомобильного сабвуфера.
19. Чем выше реальная мощность автомобильных динамиков, тем, как правило, ниже их чувствительность. Поэтому в системах без усилителя особо мощные колонки брать не стоит, звучать они будут, но тихо. Но и совсем слабые тоже брать не стоит.
20. Акустика с бумажными (картонными) диффузорами имеет большую чувствительность и бас от них более глубокий, но и менее четкий. Для правильного выбора надо опираться на всю звуковую систему в целом, но в подавляющем большинстве случаев так называемые "бумажные" диффузоры наиболее предпочтительней. Исключением являются дорогие системы с наличием сабвуферов и хорошей установкой.
21. Во многие автомобили автомобильные колонки (если их устанавливать в дверь) не входят по глубине посадки, но расстраиваться не стоит есть поставочные кольца, которые стоят всего 300 рублей за пару и при помощи них можно установить практически любую акустику в любую дверь.
22. В последнее время появилось очень много новых брендов, продаются они достаточно дорого и совершенно не звучат на свои деньги. Это так же касается и некоторых старых и уважаемых компаний (просто некоторые очень хорошие фирмы подняли цену раза в два, а некоторые пока нет), поэтому выбирать надо тщательно.
|