Фирма: |
Focal |
|
|
Наименование (марка): |
Polyglass Enclosure SB 27 V1 |
|
|
Краткая характеристика: |
в корпусе с фазоинвертером |
|
|
Габариты: |
11 '' |
|
|
Стоимость Focal Polyglass Enclosure SB 27 V1: |
8980 руб. | Заказать доставку | Установи со скидкой |
|
|
Технические характеристики автомобильного сабвуфера Focal Polyglass Enclosure SB 27 V1: |
Focal Polyglass Enclosure SB 27 V1 Polyglass Enclosure SB 27 V1 Серия Polyglass демонстрирует беспрецедентное качество звучания в среднем ценовом диапазоне. Высокое качество при максимально низкой цене - результат эксклюзивной технологии Polyglass, а также единого процесса изготовления и сборки изделий на фабрике Focal в г. Сент-Этьен, Франция, в сочетании с жесткими требованиями к процессу производства. Широкий модельный ряд серии Polyglass удовлетворит любые музыкальные пристрастия, будь то классическая музыка, поп, рок-н-ролл или электронный бит.
SB27 V1 - корпусной пассивный сабвуфер со встроенным усилителем. Модель отличается малыми габаритами, подтянутыми басами и рабочим диапазоном частот от 46 до 500 Гц.
Габариты:
Высота: 310 мм
Глубина: 371 мм
Длина: 466 мм
Максимальная мощность 500 Вт
Номинальная мощность 250 Вт
Чувствительность 90 дБ
Диапазон воспроизводимых частот 46 - 500 Гц |
|
|
Набранные баллы: |
|
|
|
Мнение экспертов нашего магазина о Focal Polyglass Enclosure SB 27 V1: |
Достойная модель от серьезного производителя. |
|
| Отзывы покупателей о Focal Polyglass Enclosure SB 27 V1:
|
|
Имя: Антон E-mail: |
Так это пассивный саб или с усилком? |
Наши советы, которые надеюсь, помогут Вам выбрать сабвуфер автомобильный:
1. При выборе автомобильного сабвуфера никогда не смотрите на заявленную мощность (ни на номинальную, ни особенно на максимальную). Многие компании врут, причем и одну и в другую сторону, хотя конечно в основном завышают реальные характеристики. Больше полагайтесь на репутацию фирмы.
2. На мой взгляд, оптимальный размер для сабвуферного динамика это 12 дюймов.
3. Берите действительно хорошие фирмы. Сейчас очень много дешевых "Китайских" фирм, которые преподносятся как дорогие "Американские". Консультируйтесь с грамотными продавцами.
4. Мощность сабвуфера примерно можно определить по диаметру и высоте звуковой катушки.
5. Старайтесь брать сабвуфер автомобильный под конкретный усилитель, или берите все сразу. Сабвуфер должен быть чуть мощнее автомобильного усилителя.
6. Лучше что бы верхний подвес был из резины, а корзина литая алюминиевая, а не железная штампованная.
7. Если Вы берете корпусной автомобильный сабвуфер и он достаточно мощный, то лучше берите в корпусе "закрытый ящик" (без фаз инвертора).
8. Если надо очень много баса (так что бы волосы дыбом встали), то возможно вместо одного дорогого целесообразней взять два, но более дешевых. Чувствительность у них будет выше, чем у более мощных устройств, а мощность (за счет того, что их два) будит такой же.
9. Слишком мощный и дорогой аппарат (12000руб и дороже) есть смысл брать, если вы хотите озвучить улицу. В автомобиле в большинстве случаях по большому счету такая мощность не нужна. С другой стороны дешевые (до 3500руб за корпусной саб) тоже брать не стоит. Оптимальная цена на мой взгляд это от 4000руб до 10000руб за вариант в корпусе и от 2500руб до 8000руб за вариант динамиком.
10. Если у Вас данное устройство будет стоять в багажнике седана, то все же звук от него будет доходить ослабленный, чуть искаженный и с запозданием. Берите сабвуфер с запасом.
11. Мощность автомобильных низкочастотных динамиков, как правило, с каждым годом постоянно растет. Растет и мощность усилителей. Правильно выбирайте мощность и того и другого.
12. Если сравнивать хорошие Американские автомобильные сабвуферы с хорошими Европейскими, то на мой взгляд Американские лучше, в отличии от автоакустики.
13. Перед покупкой прослушайте различные автомобильные низкочастотные колонки на стенде. Это не так тяжело, особенно если Вы выбираете корпусной автомобильный сабвуфер. Звука от него должен быть плотный и как можно более четкий. Гудений должно быть как можно меньше. После этого берите, какой больше понравился.
14. Обязательно посмотрите сопротивление устройства. В большинстве случаях они 4 Ом. Но бывают и 2 Омные или два по 4 Ом варианты (которые при параллельном подключении дадут те, же 2 Ом). Под такие автомобильные сабвуферы надо брать автомобильные усилители, которые могут работать в мост на 2 Ом, или одноканальные автомобильные усилители (моноблоки как их иногда называют).
15. На многие данные устройства (в основном на верхние модели) часто действуют всевозможные специальные предложения и скидки. Конечно стоит поискать такие. Некоторые можно купить в два раза дешевле.
16. Помимо мощности нужно смотреть и на чувствительность автомобильного сабвуфера. Но как правили чем больше мощность, тем ниже чувствительность, ведь у мощных Сабов должен быть жесткий подвес, а он в свою очередь снижает чувствительность.
|